Ммм... привет)

Если:
Вы хотите использовать выложенные в дневнике статьи, указывайте авторство или хотя бы ресурс. Давайте чуть-чуть поуважаем друг друга)
Вы занимаетесь творчеством и хотите разместить здесь рекламу своего днева, пишите на у-мылку
Вы хотите связаться с авторами представленных в дневе работ, но в посте не прописаны их контакты - пишите на у-мылку, помогу связаться
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Театральные жанры Китая и Японии.

вместо введения
Основные театральные жанры Китая.
Китайская традиционная музыкальная драма.
Разговорная драма.
Театр теней
Основные театральные жанры Японии

Музыкально-танцевальные представления. Гигаку-Бунраку.
Театр Но.

Театр Кабуки.Театр Дзёрури.

История китайского и японского театров.
Рассматривать историю театров Китая и Японии можно с разных сторон, как со стороны развития театральных жанров этих стран, так и со стороны деятельности крупных театральных личностей. Однако история развития театра в Китае и Японии неотделима от развития самих стран и во многом зависит от политических изменений внутри их. Так же не стоит забывать, что на формирование многих театральных жанров Японии большое влияние имел китайский театр.
История китайского театра.
История Японского театра.
когда-то это должно было стать отличным курсачем, но из-за ссоры с научным она была заброшена на стадии готовых двух глав. Жалко, что не дописала. Может потом допишу...

@темы: театр, Япония, Китай

23:25 

23:39 

14:51 

На днях бабушка возмущалась лени русского человека, приводила в пример Ивана-дурака, валяющегося на печи. Бабушка еще долго возмущалась чему-то, а я зацепилась за эти сказки.... и мне вдруг стало интересно. А есть ли наши народные сказки, рассказывающие о появлении мира, людей, звезд, каких-то бытовых моментах... поспрашивала в разных местах. Сегодня от нашего преподавателя получила ответ: "Курочка Ряба" и ссылочку на статью Антона Шеховцева. Текст статьи приведу здесь полностью.


Курочка Ряба: традиционалистский анализ русской народной сказки

@темы: сказки, текст

10:48 

Английские народные сказки

00:29 

Это было курсовой, написанной "на коленке" за сутки. Но она всё равно... хорошая)))
Тема... обозначена как "Феномен трикстера в славянской мифологии, русском эпосе, юродстве, шутовстве и скоморошестве". Хотя, рассмотрен не сам феномен, а его репрезентативные черты.
Сюда, как обычно, даю вырезки, исключая некоторые формальные моменты.

текст

список литература

@темы: шутовство

09:29 

01:09 

"Я знаю всё, но только не себя"

творчество Франсуа Вийона общедоступно в интернете (и, кажется, даже пользуется популярностью), так что ничего уникального в этом посте не будет. мне нравятся эти вещи и я хочу ими делиться.


Из "Большого завещания"
Баллада "Добрый совет"
Баллада истин наизнанку

Поэтическое состязание в Блуа



и конечно, любимая всеми Баллада примет:
Я знаю множество примет;
Я знаю, где есть ход запасный;
Я знаю, кто и как одет;
Я знаю, что и чем опасно;
Я знаю, где овраг пропастный;
Я знаю, часты грозы в мае;
Я знаю, где дождит, где ясно;
Я знаю все, себя не зная.

Я знаю, есть на все ответ;
Я знаю, где черно, где красно;
Я знаю, что где на обед;
Я знаю, лжем мы ежечасно;
Я знаю, хищна волчья стая;
Я знаю, жалобы напрасны;
Я знаю все, себя не зная.

Я знаю были давних лет;
Я знаю, люди разномастны;
Я знаю, кто богат, кто нет;
Я знаю, кожа чья атласна;
Я знаю, глуп, кто любит страстно;
Я знаю, алчности нет края;
Я знаю, умники несчастны;
Я знаю все, себя не зная.

Я знаю, принц, что жизнь ужасна;
Я знаю, на земле нет рая;
Я знаю, смерть над каждым властна;
Я знаю все, себя не зная.
Я знаю мир - он стар и полон дряни
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит экю в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю шлюх - они горды, как дамы,
Я знаю дам - они дешевле шлюх,
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины,
И как вороны трупы теребят,
Я знаю жизнь - она не будет длинной,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю мир - его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко,
Я знаю, как молчат перед законом,
Я знаю, как порой молчит закон.
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя,
Я знаю - только так, а не иначе.
Я знаю все, но только не себя.

01:27 

Проект Chirriker.ru

Команда Chirriker.ru — студенты и профессионалы в различных областях. Мы пишем о том, что не успевает или не хочет говорить традиционная пресса. Мы приглашаем к нам и тебя. Ты спросишь: «Зачем?»
А затем, чтобы знать самому и рассказывать другим о том, что происходит в твоем городе. Чтобы всегда быть в курсе событий и уметь вылавливать нужное в нескончаемом информационном потоке. Чтобы реализовать свои творческие идеи, проявить креативность и научиться новому! У нас есть чем с тобой поделиться! Chirriker.ru свободен от шаблонов – мы собираем независимые мнения и нестандартные взгляды. А еще ты сможешь принять участие в наших конкурсах, флеш-мобах и специальных мероприятиях и даже реализовать с нашей помощью собственный проект.

Рекомендую)
www.diary.ru/~chirriker/

15:42 

Очень коротко о концепциях информационного общества. Рассматривала эту тему для более глубокого раскрытия понятия виртуальной среды. Тезисно и максимально простым языком.

читать дальше

@темы: культурология

15:45 

Новые работы от Пита!
Тетрадь для записей "Скорпион". Скорпион сплетен из кожи.


Маска "Трикстер"

@темы: handmade

00:27 

не могу ручаться, но имея трепетное отношение к уже бывшей Таганке, не могу не.
18.10.2011 в 00:13
Пишет titla:

Спектакли хотят жить или этот перепост приветствуется
Режиссёр и артист Театра на Таганке Эрвин Гааз пишет в своём блоге:

"Как я уже упоминал, в ноябре на Малой сцене Театра на Таганке впервые должны состояться три моих спектакля:
5-го ноября: "На все времена" - спекаткль- бенефис старейшей актрисы театра Марины Витальевны Полицеймако по пьесе Юкио Мисимы "Надгробие Комати" с двумя послесловиями. Заняты М.Полицеймако и И.Пехович;
12-го ноября "Ричард Третий - монодрама" - моноспектакль по пьесе В.Шекспира. Занят Эрвин Гааз;
24-го ноября "Праздничные сны" по рассказам Аркадия Аверченко. Исполнитель - Роман Стабуров.

Должны состояться... Но дальнейшая судьба этих работ во многом зависит от вас. Причина проста: художественный совет примет решение о дальнейшем прокате моих работ по результатам первого показа на зрителя. И немаловажным критерием является заполняемость зала. Иначе говоря, покупаемость билетов. Потому - необходима реклама! Где её давать?..
В Интернете, на всяческих социальных сетях и блогах... На сегодняшний день я зарегистрирован в "Одноклассниках", "В контакте", на "Фейсбуке", в "Твиттере", в "Моём мире"... На специализированных театральных форумах... Всюду реклама рассылается. Афиши вешаются в местах массового скопления театрального народа... Идёт серьёзная телефонная работа...

Но - если ВЫ, друзья мои, поможете нам и потратите некоторое время на перепосты данного сообщения на своих страницах, а также (те, у кого есть такая возможность), предложите расклеить распечатанные афиши (мы готовы встретиться с вами и передать их) в тех местах, где появление их может привлечь публику, а также устно распространить информацию среди любителей театра, нам будет намного легче жить.

И, конечно, мы, создатели этих спектаклей, будем счастливы видеть вас в зале Театра на Таганке, начинающего новую страницу своей истории!!!

И ещё... если можно, не откладывайте (те, кто решил прийти к нам в ноябре) приобретение билетов на последние дни. Сделайте это сейчас, чтобы мы представляли реальную картину. Билеты продаются в кассе театра. Цена их от 100 до 500рублей.

Да, я занимаюсь сейчас рекламой своих работ. Но другого выхода нет. НАМ НУЖЕН АНШЛАГ!
Помогите нам его создать!
Спектакли хотят жить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"



URL записи

@темы: событие, театр

05:07 

И продолжу представлять здесь работы Пита. Сейчас он работает над коллекцией по миру Гарри Поттера. Коллекция будет представлена на стенде ГП на Слешконе в ноябре.
21.09.2011 в 20:31
Пишет Toothy Pup:

фрагмент коллекции.
попросил Блейза снять часть моих работ из коллекции Professor.
как только соберу, выставлю на продажу. Осталась скамейка, шашки и книга. И кажется шкатулка, но я ее пока не снял. Не доработал еще.


vkontakte.ru/album139440566_142990270

читать дальше

URL записи

@темы: реклама

05:00 

Не могу пока порадовать чем-нибудь своим, поэтому выложу пока кусочек из лекций д.ф.н. и д.к.н. Костиной Анны Владимировны

Герменевтика как методология исторических наук о к-ре (от Шлейермахера до Дильтея).

08:05 

делала работку по модерну на заказ, потом сорвалась, не добила. немного нарушена логика... наверное. но все же интересно.

условно на тему:
«Идея синтеза искусств в архитектурном стиле московский модерн (на примере работ Ф.О. Шехтеля)»

текст

@темы: Шехтель, архитектура

01:31 

12.03.2011 в 01:30
Пишет Метельская.:

неожиданно с баша. в целом о культурологии и семиотике в частности:

...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

www.ng.ru/saturday/2004-09-10/15_balayn.html

URL записи

@темы: семиотика, хумор

14:20 

21.04.2011 в 14:07
Пишет Regeta:

МоцART & Sальери
Кроме того обращаем пристально внимание на премьеру нового спектакля Владиса Голька (наш незабываемый Азазелло из "Мастера и Маргариты" ), в котором он выступает одновременно и как композитор, и как исполнитель главной роли!

7 мая в 19.00 состоится премьера Арт-Оперы "МоцART & Sальери".
Спектакль пройдет на сцене Дома Высоцкого на Таганке



"Опера вне времени и места. Опера вне жанра и правил. Опера о творцах, которые были , есть и будут, не зависимо от обстоятельств. Возродить или убить? Любить или ненавидеть? У ребёнка ещё есть это право выбора...

Такими Вы их ещё не видели! Потрясение гарантировано!"


Фантазии на тему одноимённой трагедии А.С. Пушкина.
Либретто: Владис Гольк, Екатерина Королькова.
Музыка: Владис Гольк.
Режиссёр: Екатерина Королькова.
В главных ролях : Владис Гольк, Анна Рихтер.

1 час 30 минут с антрактом

Билеты от 300р. до 1000р., заказываются опять же непосредственно у меня =)))

URL записи

@темы: музыка, театр

12:01 

01.03.2011 в 17:08
Пишет Regeta:

"Мастер и Маргарита", 22 марта, РАМТ
В чудесный весенний день, 22ого марта, на сцене РАМТа впервые за три долгих месяца будет сыгран спектакль "Мастер и Маргарита"!



О спектакле

Режиссер - Сергей Алдонин
В ролях:

Воланд - Сергей АЛДОНИН
Фагот - Дмитрий ЖОЙДИК
Азазелло - Владис ГОЛЬК
Гелла - Наталья БУЛЫГА
Бегемот - Кирилл СОЛЁНОВ
Берлиоз/Бенгальский/Поплавский - Сергей ФРОЛОВ
Бездомный - Филипп БЛЕДНЫЙ
Рюхин/Лиходеев - Константин БОГДАНОВ
Босой/Иуда - Тимур ОРАГВЕЛИДЗЕ
Мастер - Илья ИСАЕВ
Маргарита - Рамиля ИСКАНДЕР

Билеты можно и нужно забронировать/приобрести лично у меня. Для этого достаточно лишь ознакомиться с распоясовкой, прикинуть соотношение цена/качество, решить, где Вы хотите сидеть и написать об этом мне =)

А дальше мы уже и подберем место в соответствии с Вашими пожеланиями, и забронируем его до выкупа, и обговорим, где и когда этот самый выкуп состоится =)
Цены - 300, 400, 500, 600, 800, 1000, 1200, 1500р.

Посмотреть распоясовку

Учтите, что первые ряды расходятся особенно быстро, так что если есть желание рассмотреть спектакль/ввод во всех подробностях - стоит поторопиться! )))

ЗЫ. Сию чрезвычайно ценную информацию непременно стоит донести до всех теоретически заинтересованных, так что кросспосты приветствуются! ;-)

URL записи

URL записи

@темы: РАМТ, театр

21:36 

категорически рекомендую этот дневник: www.diary.ru/~meine-link/
тут только ссылки. но какие!
Тематика - философия, культурология, психология, социология, история, и т.д., и т.п.

01:00 

Metla

главная